Фронтайм в "Маркетинговой академии" Лаборатории Касперского - продолжаем сотрудничество!

Надежда 12 октября 2015

г. Самара, отель Holiday Inn в Самаре, 28.09.-01.10.2015г. В конце сентября состоялся бизнес-тренинг "Маркетинговая академия" Лаборатории Касперского. Компания Фронтайм вновь получила приглашение для участия в трехдневном обучении с независимыми бизнес-тренерами.Второй год подряд Лаборатория Касперского проводит подобное мероприятие, и второй год подряд отдел маркетинга Фронтайм принимает в ней участие.

На сей раз тренинг проходил в нашем городе. Первый день был посвящен экскурсии для иногородних участников. Последующие дни проходили в плодотворном процессе обучения.

Основная цель данного курса – помочь сотрудникам компаний-партнеров повысить свою компетенцию в области маркетинга и увеличить эффективность маркетинговых активностей, проводимых совместно с «Лабораторией Касперского».

Спикеры делились своими опытом и знаниями в таких областях, как:
- PR-коммуникации, которые продают;

- Увеличение эффективности продающих текстов в B2B.

Формат тренинга получился насыщенным и интересным. Он состоял из теоретических блоков, индивидуальных и групповых практических работ, бизнес-игры и живого обсуждения вопросов.

Каждый блок обучения включал в себя и практические задания, которые дали возможность разобрать самостоятельно собственные кейсы и получить оценку аудитории и экспертов.
На одном из таких практических заданий был подробно рассмотрен единственный вопрос о реальном уникальном торговом предложении (далее по тексту «УТП») Фронтайм «Школьник всегда на связи».

Все участники активно подключились к разбору нашего УТП по схеме и графику. Мы получили вопросы от других компаний, например, такие как:

- «Почему данное УТП увеличивает продажу ноутбуков»;

- «Работает ли геолокация если смартфон разряжен/выключен».

Кроме того, была получена обратная связь с новыми предложениями, которые мы могли бы применить, например:

- «Рассмотреть УТП как продажа услуги, т.е. установка готовой программы на ранее купленный товар»;

- «Связать УТП с другими праздниками: Новый год, 8 марта, 23 февраля и т.п.».

По итогу разбора УТП в качестве контекстной рекламы, несколько человек сразу заявили, что готовы были бы приобрести данное предложение.

Бизнес-тренинг завершился вручением сертификатов, групповой фотоссесией и торжественным ужином.

Хочется отметить работу организаторов, которые подарили нам колоссальный заряд позитивных эмоций, дружеское отношение и, конечно, массу полезной информации.

Выражаем благодарность Лаборатории Касперского за предоставленную возможность участия и за организацию очень интересного и плодотворного процесса обучения!


О компании:

«Фронтайм» - центр создания индивидуальных IT-решений. На сегодняшний день под брендом «Фронтайм» работает около 40 магазинов по Самаре и Самарской, Оренбургской, Ульяновской и Саратовской областях, Республики Татарстан и Башкортостан.

13.10.15 Пресс-служба компании «Фронтайм»