Ваш регион: Самара
Самара ваш город?
Да
Выбрать другой город
Самара, Московское шоссе, 15 Б, ТЦ «Русь на Волге», 3 этаж, 305 секция
   Пн-Вс 10:00–21:00
    • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
          • Назад
          • Назад
          • Назад
          • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
          • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
          • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
      • Назад
Контактная информация
Самара

Московское шоссе, 15 Б, ТЦ «Русь на Волге», 3 этаж, 305 секция

В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре в течение гарантийного срока, вы вправе обратиться для гарантийного обслуживания в авторизованный сервисный центр производителя или непосредственном в магазин «Фронтайм» в течение всего гарантийного срока товара.

Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

• Фактическое наличие неисправного товара в полной комплектации в момент обращения в сервисный центр;

• Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;

• Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;

• Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

• При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте;

При обращении с товаром в сервисный центр или магазин «Фронтайм» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара;

В случае невозможности ремонта АСЦ, необходимо обратиться в розничный магазин «Фронтайм» с заключением АСЦ о не ремонтопригодности для получения компенсации ил замены товара.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.), а также на случаи:

• неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;

• на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;

• на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;

• ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;

• дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;

• дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;

• обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

• неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;

• неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)

• неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

• иные случаи, предусмотренные производителями.