Город: Самара
Самара ваш город?
Да
Выбрать другой город
Самара, Московское шоссе, 15 Б, ТЦ «Русь на Волге», 3 этаж, 305 секция
   Пн-Вс 10:00–21:00
Меню
    • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
          • Назад
          • Назад
          • Назад
          • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
          • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
          • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
          • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
        • Назад
        • Назад
        • Назад
      • Назад
      • Назад
Город: Самара
Самара ваш город?
Да
Выбрать другой город
Контактная информация
Самара

Московское шоссе, 15 Б, ТЦ «Русь на Волге», 3 этаж, 305 секция

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

• в случае приобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, за исключением технически сложных товаров надлежащего качества.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, а также товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми),предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) возврату и обмену не подлежат.

• в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

• обнаружен существенный недостаток;

• нарушены сроки устранения недостатков;

• товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.